|
Альба - Сопровождение и сервис - Абонентское обслуживание 1С Популярным видом обслуживания 1C автоматизированных систем и программных продуктов 1С является абонентское обслуживание с выездами к заказчику. Как показывает практика работы с программами 1С, разовое обслуживание 1С не всегда устраивает клиентов и не может обеспечить результативную и точную работу программных продуктов 1С, в связи с этим мы предлагаем обслуживание 1С на постоянной основе, поддержку пользователей на всех стадиях работы с программой 1С. Начиная от помощи составления правильной методики ведения учета и настройки программы под Вашу методику ведения учета, до формирования отчетности необходимой руководству компании. При обслуживании 1С важным также является постоянное, своевременное обновление программных продуктов 1С и платформы 1С. Мы Вам поможем обеспечить постоянное обновление программных продуктов 1С, и устойчивую, безотказную работу системы, оперативные выезды при возникновении проблем с программами 1С. Мы работаем как с типовыми программными продуктами: «Бухгалтерия предприятия 8», «Управление торговлей 8», «Зарплата и управление персоналом 8», «Комплексная автоматизация 8», «Управление производственным предприятием», так и с доработанными программными продуктами 1С. Данный вид обслуживания осуществляется на основе договора на абонентское обслуживание, а его стоимость определяется исходя из количества необходимых гарантированных выездов в течение месяца, количества сопровождаемых конфигураций и степени их начальной модификации. |